1С франчайзинг

Что такое 1С:Фрайчайзинг можно прочитать тут.

Что предлагаем мы?
 
В рамках 1С:Франчайзинга решение любых задач автоматизации наших клиентов.

Какой наш план действий:

  • Понять бизнес процессы;
  • Сформулировать задачу;
  • Придумать оптимальное решение (оптимизировать стоимость и время);
  • Минимизировать риски;
  • Разработать необходимые программы;
  • Внедрить решение;
Как правило, в настоящее время приходится иметь дело с уже существующим, внедренным решением. В таком случае план действий очень похожий:
  • Понять бизнес процессы;
  • Определить участки, степень автоматизации которых не устраивает клиента в текущий момент;
  • Сформулировать задачу;
  • Определить степень оптимальности существующего решения;
  • Минимизировать риски;
  • Разработать необходимые программы;
  • Внедрить решение;
Кроме того нам часто приходится решать задачи, которые на первый взгляд не связаны с внедрением. Некоторые обращения клиентов выглядят так:
  • Наша программа работала много лет, но сейчас сильно тормозит.
  • 1С Вылетает.
  • Нам нужно подключить новое оборудование к нашей программе.
  • Наши партнёры требуют отчётности, которой в нашей программе не существует.
  • У нас новые направления деятельности, существующая система автоматизации не позволяет выполнять некоторые операции.
  • Наша программа сильно устарела, замените её на новую.
  • Мы купили новые компьютеры, старая программа на них не устанавливается.
  • Мы так интенсивно развиваемся, что у нас теперь не 5, а 50 операторов и программа не справляется с таким объёмом работы.
  • У нас работала семёрка, мы хотим перейти на 8.2.
Все перечисленные задачи нам уже приходилось решать. За 20 лет работы в этой области накоплен богатый опыт решения самых различных задач автоматизации учёта на базе семейства программ 1С:Предприятие.
 
Особенное внимание хочется уделить программе Информационно-Технологического сопровождения пользователей.
Договора на абонементное сопровождение и консультирование пользователей системы "1С:Предприятие" являются в настоящее время уже стандартной формой работы франчайзинговой сети "1С". С одной стороны, имеется объективная тенденция постоянного развития учета и изменения учетного законодательства в странах бывшего СССР. С другой стороны, фирма "1С" постоянно наращивает разработку методических и консультационных материалов по организации учета. Мы считаем, что должны поставлять не только программы, но и систему знаний о том, как следует организовать учет, технологию ведения учета. С 2012г. для официальных пользователей "1С:Предприятия" обновление релизов системы 1С:Предприятие и прикладных решений на её базе осуществляется в рамках договора ИТС (Информационно-технологического сопровождения. CD-ROM информационно-технологического сопровождения (ИТС) включает разовую информацию и постоянно обновляемые разделы: 
  • новые формы документов, 
  • релизы программ, 
  • учебные и методические материалы по эксплуатации, настройке и конфигурированию системы, 
  • практические рекомендации по ведению бухучета и составлению отчетности, 
  • консультации, обзоры, архивы ведущих экономических изданий и аудиторов. 
  • систему правовой поддержки компании "Гарант-Сервис", интегрированную с "1С:Предприятием". 
     Таким образом пользователь получает не просто обновление релизов программ, но и обновление справочных материалов, а так же обмен опытом с большим количеством специалистов, решающих аналогичные задачи.